МО, г. Видное, пос. Дыдылдино, Южная промзона, стр. 20
+7 (495) 920 6777
+7 (915) 200 6777
+7 (495) 916 9215

Мы работаем без выходных с 9:00 до 21:00

Корзина:

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/c825/data/www/c825.test60minut.ru/components/com_virtuemart/helpers/cart.php on line 1402
0
0 товаров на сумму 0,00 руб.

Все новости - gruzrazbor.ru

На российском рынке появился уникальный тягач Scania, предназначенный для транспортировки тяжелых и сверхтяжелых грузов как по асфальтовым, так и по грунтовым дорогам со сложным рельефом. Его особенностью является сочетание колесной формулы 6х6 с мощным 16-литровым мотором V8, комфортабельной кабиной R-серии, задними и передними фаркопами. Грузовик также отлично подходит для перевозки негабаритных грузов и может применяться как балластный тягач.

На тягаче Scania V8 6х6 установлен флагманский двигатель, который по своим параметрам мощности может потягаться с аналогичными 16-литровыми моторами MAN и Volvo. Его мощность начинается от 500 л.с., а предельное значение составляет 730 лошадиных сил (3500 Нм). Поскольку грузовик изначально был рассчитан на работу вдали от автозаправок, он снабжен двумя вместительными топливными баками объемом 500 и 350 л. Такой запас топлива позволяет машине преодолеть с одной заправки более 1000 километров.

Шведский автопроизводитель уже создал первый такой автомобиль для московской компании «Эверест». Это грузовик Scania R620CA6x6EHZ с технически допустимой массой в 41 т. Полная масса автопоезда может доходить до 100 т, а с некоторыми изменениями – до 130 т.

Компания «АСМ-холдинг» представила следующие аналитические данные: за 11 месяцев 2015 года в России выпустили 1 271,73 тыс. автомобилей, в число которых входят автобусы, грузовики и легковой транспорт. Этот производственный показатель на 26% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.

Если говорить о грузовом транспорте, то выпуск тяжелых и легких грузовиков сократился до 111,4 тыс. единиц (-17,6%), а производство автобусов и микроавтобусов упало на 19%. Согласно прогнозу аналитиков, к концу 2015 года будет выпущено 125 тысяч грузовиков (-17% к прошлому году) и 38,5 тысяч автобусов (-15%). В секторе легкого коммерческого транспорта годовое падение должно составить порядка 9%.

В то же время зампредседателя правительства РФ А.Дворкович в своем интервью прессе обратил внимание на то, что ожидаемого в этом году падения производства до 50% удалось избежать благодаря господдержке автопрома. В 2015 году было выделено больше сорока миллиардов рублей на программы лизинга, кредита, обновления автопарка, на поддержу экспорта автомобилей.

«Мы считаем, что если уровень поддержки сохранится где-то в районе 40 млрд рублей, то падение дальнейшее не превысит 5%», – заметил Дворкович. Он также заявил, что в 2016 году государство планирует потратить на поддержку автопрома порядка 50 миллиардов рублей.

На итоговой годовой пресс-конференции российский президент В.Путин впервые за полтора месяца борьбы дальнобойщиков высказался публично на тему платных дорог для тяжелых грузовиков. Он выразил сочувствие тем работягам, которым приходится буквально вкалывать за рулем, и предложил свои варианты решения возникшей проблемы.

Президент предложил в первую очередь отменить транспортный налог для тяжелых фур, которые должны платить за проезд по федеральным трасам. «Я очень рассчитываю на то, что правительство в самое ближайшее время — в начале года — это сделает», — заявил В. Путин. Второй мерой, по его мнению, является организация проверки системы «Платон» на предмет прозрачности движения всех поступающих в систему денежных средств и обоснованности установленных тарифов.

Дальнобойщики отнеслись к идее отмены транспортного налога положительно, однако заявили, что этой уступки все равно мало. Так, председатель совета НП «Грузавтотранс» В.Матягин заметил, что транспортный налог не сопоставим по своей финансовой нагрузке со сборами системы «Платон». Если транспортный налог на грузовик в среднем составляет 30-50 тысяч рублей, то в «Платон» за год за тот же автомобиль придется платить порядка 120-180 тысяч рублей в год, то есть в несколько раз больше.

Уральские дальнобойщики отреагировали на выступление президента по-своему. Они записали видео, в котором подчеркнули, что они не являются серыми перевозчиками, и задали В.Путину конкретные вопросы по поводу распределения средств с акцизов, транспортного налога и системы «Платон».

11 декабря российское правительство подписалопостановление об индексации утилизационного сбора на 65%. Повышенные коэффициенты будут действовать с 1 января 2016 г. Причиной увеличения утилизационного сбора стал тот факт, что в течение трех последних лет таможенная стоимость ввозимых в Россию новых автомобилей выросла примерно в полтора раза, а величина утилизационного сбора осталась прежней.

Изменения коснулись всех новых автомобилей и частично тех, которые были выпущены боле трех лет назад. Как пояснили представители власти, коэффициенты машин возрастом старше трех лет и без того представляют собой большие цифры и превышают коэффициенты новых автомобилей примерно в 2,7 раза, поэтому их не стали корректировать. Исключения составили лишь некоторые категории транспорта, где увеличение ставок привело к тому, что коэффициент для нового авто стал превышать коэффициент для машины старше трех лет.

Напомним, что для расчета величины утилизационного сбора конкретной категории автомобилей необходимо умножить базовую ставку для данного вида транспорта на соответствующий для данной категории коэффициент. Базовая ставка для легковых автомобилей составляет 20 тыс. рублей, а для грузового транспорта и автобусов – 150 тыс. рублей.

Поскольку 2015 год выдался для автопроизводителей довольно трудным, правительство разрешило крупным автопроизводителям уплачивать утилизационный сбор за III квартал в течение 90 дней.